ремонт японских
автомобилей в санкт-петербурге
+7 (812) 925-20-40, 715-83-17
Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д. 23а
Запись на сервис

Ремонт тормозной системы



АКЦИЯ! ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Внимание в автосервисе “Japan-Car” проходит акция! Замена задних тормозных колодок 500 рублей! Замена передних тормозных колодок 500 рублей!

* Стоимость колодок не входит в стоимость работ

** Кроме автомобилей с электронным стояночным тормозом

*** Акция действует до 31 Августа 2019 года

Звоните по телефону +7 (812) 925-20-40, приезжайте к нам по адресу: пр.Кондратьевский 62, к11. Этот же адрес: Лабораторный пр., д. 23а



Автосервис “Japan-Car” осуществляет любой вид ремонтных работ японских автомобилей. В нашем сервисе имеется специализированное оборудование, предназначенное для ремонта японских автомобилей. Помимо этого, специалисты, работающие в сервисе, имеют большой опыт работы в починке транспортных средств из страны Восходящего Солнца. В частности, в нашем сервисном центре можно осуществить проточку дисков.

Для чего необходимо протачивать диски?

Проточка дисков необходима в том случае, если:

- На руле автомобиля появилась неприятная дрожь или вибрация.

- Педаль тормоза пульсирует при нажатии на нее

- Торможение сопровождается неприятными (скрежет или пищание) звуками.

Нельзя не сказать о том, что очень часто вышеописанные проблемы сопровождаются тем, что тормозной путь транспортного средства увеличивается в несколько раз. Если на проблемы не обращать внимания, то физический износ и поломка тормозных дисков неизбежна.
Неисправные тормозные диски не только существенно снижают уровень комфорта в автомобиле, но и могут послужить причиной аварии с летальным исходом.

В чем заключается смысл проточки дисков?

Проточка тормозных дисков дает гарантию безопасности движения, и позволяет автомобилю тормозить быстро и эффективно. Проточка тормозных дисков существенно повышает их жизненный цикл, и позволяет немного сэкономить, не покупая новые диски, продолжая использовать старые.

Конструктивные особенности проточки дисков.

В конструктивном плане проточка дисков представляет собой восстановление поверхности. Восстановление происходит путем снятия верхнего, отработанного слоя.  Естественно после такой операции толщина диска незначительно уменьшается, но он с успехом может продолжать выполнять свои функции. Для того, чтобы проточка прошла успешно необходимо использовать качественное и точное оборудование. В противном случае диск попросту сточится и его нельзя будет использовать в дальнейшем. Крайне важно проточить диски таким образом, чтобы снятие слоя происходило строго перпендикулярно поверхности. Лишь тогда эффективность торможения будет оптимальной.

Что выгоднее: проточить диски или приобрести новые?

Следует сказать, что приобретение новых дисков выгоднее в том случае, если используются запасные части недорогих марок. В том случае, если тормозные диски превосходного качества, и стоят достаточно дорого, то целесообразней и выгодней проточить их и использовать повторно.
Ресурс проточенных дисков меньше чем у новой детали, но его достаточно чтобы без всяких проблем отъездить несколько сезонов и сэкономить при этом.