Ремонт топливной системы
Современный автомобиль состоит из нескольких важных компонентов, узлов и агрегатов, и именно к таким узлам относится топливная система.
Автомобильная топливная система – это достаточно сложная совокупность деталей, которые работая вместе, обеспечивают хранение, очистку и передачу до двигателя бензина или дизельного топлива.
Компоненты топливной системы автомобиля.
В настоящее время существует множество разнообразных автомобилей, которые существенно отличаются друг от друга конструктивными особенностями, но топливная система практически не претерпела изменений за последний десяток лет. Итак, классическая система подачи бензина или солярки состоит из:
- Бак для хранения топлива (в просторечие бензобак)
- Насос для подачи топлива (бензонасос)
- Датчик уровня топлива. Благодаря показаниям которого водитель всегда знает количество топлива в баке.
- Фильтр. Очищает топливо от посторонних примесей.
- Шланги и патрубки необходимые для перекачки и подачи топлива.
- Система впрыска, которая подает топливо непосредственно в двигатель.
Поломка любого из компонентов топливной системы приведет к тому, что автомобиль либо вовсе не тронется с места, либо существенно потеряет в мощности. Кроме того, серьезная неисправность (например, течь бензина) может привести к самым трагическим последствиям.
Ремонт топливной системы автомобиля.
Ремонт топливной системы автомобиля не такой простой процесс как может показаться на первый взгляд. Очень часто бывает недостаточно, того, чтобы просто поменять неисправную деталь. Важно отладить всю систему в целом, и сделать так, чтобы компоненты работали синхронно, обеспечивая тем самым бесперебойное питание автомобиля топливом.
Ремонт топливной системы японских автомобилей и вовсе сопряжен с некоторыми специфическими особенностями. Именно поэтому лучше всего производить подобный ремонт в специализированных сервисных центрах, к которым относится сервис “Japan-Car”. Наш автосервис занимается ремонтом японских автомобилей, имеет собственный склад и оснащен специальным оборудованием и различной тестирующей аппаратурой. Кроме того, персонал сервиса имеет огромный опыт ремонта японских автомобилей.
Любой ремонт топливной системы автомобиля должен начинаться с диагностики, и чем глубже и полней будет диагностика, тем быстрей будет выявлена неисправность. В первую очередь диагностика направлена на проверку работы карбюратора (или инжектора). В случае необходимости следует промыть форсунки, отрегулировать (или заменить) клапана. В случае если диагностирование выявило более серьезные проблемы, необходима полная замена вышедших из строя компонентов.